Полуторные диваны
В доме одним из главных атрибутов комнаты и основной мебелью является диван двуспальный или полуторный.
Это обусловлено тем, что снимаются используются по прямому предназначению, а именно:
- отдохнуть;
- выспаться;
- прожить несколько дней командировочным или просто отдыхающим.
Полуторный диван-кровать является залогом полноценного качественного отдыха и залогом хорошего самочувствия в течение дня.
Для владельцев гостиницы подбор кровати в номер является достаточно серьезным делом. Помимо интерьера и уровня гостиницы, здоровый сон клиента зависит напрямую от кровати и матраса. Выбор мебели для сна и отдыха может в дальнейшем повлиять не только на удовлетворенность посетителя, но и на репутацию и отзывы о гостинице.
Стандартным размером гостиничной кровати является полуторная кровать, данный размер позволяет отдыхающему удобно расположиться на кровати и при этом не переживать о том что можно упасть.
На что необходимо обращать внимание владельцу отеля при выборе кровати, так это на то, какой длинны кровать и высоты. А также при выборе кровати существует ряд требований, по которым она должна соответствовать, еще учитывается категория гостиничного номера и класс отеля. Первое, на что нужно обращать внимание это экологичность и гипоаллергенность материала, из которого выполнено спальное место. А так же немаловажно надежность и прочность, от этих показателей зависит как безопасность постояльцев, так и длительность эксплуатации конструкции.
Соответствие общему дизайну комнаты – кровать так же должна вписываться в него. Мобильность спального места и легкость в передвижении является немаловажным фактом, так как при уборке необходимо перемещать изделие для качественного выполнения работ. Спальное место, которое отвечает всем вышеперечисленным критериям, прослужит владельцу отеля достаточно долго и при этом гарантирует клиенту хороший отдых.
Подбор полуторного дивана по размеру и материалу
Полуторная кровать предназначена на одного человека, но в некоторых отелях эконом класса такая кровать может использоваться и для двоих. По стандартам ширина полуторки может быть от 1,20 м до 1,6 м. Кровать полуторная евроразмера может быть от 1,9 м до 2,1 м, длинна в среднем 2 м до 2,1 м.
Так как данное изделие приобретается для постоянного использования разными людьми, материал из которого оно выполнено, должен иметь высокую износоустойчивость, практичность. Вся мебель для отелей должна быть максимально функциональна, практична и долговечна, так как недобросовестные клиенты могут халатно относиться к чужому имуществу, что может привести к порче внешнего вида изделия или к его поломке.
Самым практичным и гипоаллергенным материалом для мебели является дерево, при этом мебель из дерева всегда имеет красивый и респектабельный дорогой вид. Деревянная мебель в гостиницах ставится в основном в дорогостоящих номерах повышенной комфортности, так как окупаемость ее оправдана будет только в люксовых номерах.
Неотъемлемой частью любой кровати является матрас, который должен обладать ортопедическими свойствами, а также как и кровать выполнен из гипоаллергенных материалов и из натуральных наполнителей и тканей. Как и кровать, матрас должен легко чиститься, а так же обрабатываться дезинфицирующими средствами. Одними из наиболее популярных и востребованных матрасов являются изделия, выполненные наполовину из натуральных материалов и наполовину из искусственных с пружинным блоком. Большим спросом пользуются матрасы с кокосовым наполнителем, они зарекомендовали себя как гипоаллергенные натуральные изделия. Цена и качество такого изделия соответствует всем нормам и требованиям в целом. Использование наматрасника является большим преимуществом, так как это защитит матрас от загрязнений и продлит срок службы, а наматрасник с влагооталкивающими свойствами даст еще больше защиты. Поэтому на наматраснике владельцу отеля лучше всего не экономить.
При покупке полуторной кровати для отеля, владельцу лучше всего обратиться к проверенным поставщикам, которые зарекомендовали себя как продавцы качественной и проверенной мебели. Такие изделия прослужат долго, а гарантийное обслуживание устранит возможные непредвиденные поломки. Вследствие чего отель будет получать хорошие отзывы, клиенты которым понравилось обслуживание и условия отеля будут возвращаться, а по рейтингу и по отзывам новых клиентов будет больше и больше.