г. Киев, Украина

(044) 228-24-09
(097) 904-16-65

(066) 414-49-18
(063) 657-47-05

9:00-21:00 ежедневно
E-mail: 2282409@ukr.net
 
По Киеву, диваны:
  • Доставка
  • Занос*
  • Сборка
БЕСПЛАТНО!!!
 
 

СЕГОДНЯ РАБОТАЕМ

ЗВОНИТЕ!!!

Гарантия и возврат

Обмен и возврат товара

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
3. Сохранена в целости упаковка товара и вся его комплектация.
4. Сохранены ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем интернет магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе и вернуть продавцу (купленный товар, чек \ накладная, договор \ бланк заказа)

Стоимость транспортных услуг по возврату товара:


Заказчик обязан или имеет право

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  2. Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  3. Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно заказа.

Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.


Гарантия:

Сроки гарантийного обслуживания установленные производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

Условия гарантийного обслуживания:

При наступлении гарантийного случая, ремонт товара производятся - бесплатно, (за счет интернет-магазина).

Срок гарантии Изделия — 12 месяцев. (если другое не обусловлено гарантийными документами)

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт / замену неисправных частей Изделий.

Недостатки изделий, возникшие по вине производителя, в течение гарантийного срока будут бесплатно устранены Продавцом.

Условия не гарантийного обслуживания:

При наступлении не гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос, перевозка, повторный подъём, повторная сборка).

К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется.


Возврату не подлежит:

 

Мебельный интернет-магазин Диванофф © 2017
Вид: Мобильная версия / Стандартная версия